Вопрос/ответ

Зачем бронировать билет через сайт?

Бронирование, совершенное через сайт, означает гарантированное посещение аквацентра в дни повышенного интереса посетителей. Например, в выходные или праздничные дни, а также в дни школьных каникул. Наличие бронирования дает приоритет в обслуживании при входе в аквацентр.

В каком виде приходит подтверждение бронирования?

После оформления бронирования и успешной оплаты покупателю сообщается уникальный код для посещения аквацентра. Код отображается на экране и может быть записан или распечатан покупателем. Также код приходит в виде смс на указанный номер телефона.

Что необходимо сделать для посещения аквацентра при наличии бронирования?

Для посещения аквацентра необходимо при входе сообщить администратору полученный код и внести необходимую доплату до полной стоимости билетов. Администратор располагает всей необходимой информацией по вашему бронированию после того, как вы сообщите ему код.

Какое количество активных кодов я должен получить, если делаю бронирование на нескольких человек?

Вы получаете только один общий код. И для входа в аквацентр должны собраться всей группой по количеству детей и взрослых, указанных в бронировании. Если группу сложно собрать одновременно, лучше изначально сделать несколько бронирований.

В какое время мне приходить в аквацентр?

При оформлении бронирования сайт указывает время, в которое лучше всего обращаться к администратору для прохода на сеанс. Персональное время посещения предлагается, чтобы избежать попадания в очередь с другими посетителями, сделавшими предварительное бронирование.

Могу ли я посетить аквацентр на более ранний или поздний сеанс?

Такое посещение возможно при наличии свободных мест на других сеансах. Если стоимость билетов на новый сеанс отличается от изначальной происходит перерасчет необходимой доплаты.

Могу ли я отменить бронирование и вернуть деньги?

Отмену бронирования можно выполнить, если вы еще не активировали свой код. Заявку на отмену необходимо подать по телефону аквацентра 20-40-365. Возврат денег осуществляется на карту, которой было оплачено бронирование.

Каким образом можно оплатить бронирование?

Оплата бронирования осуществляется только банковскими картами через сайт аквацентра.

С какого момента начинает считаться время пребывания в Аквацентре?

Время прохода через турникет - это начало вашего посещения, проход через второй турникет на выходе - это момент окончания посещения. Время переодевания и пребывание в кафетерии входит в общее время посещения аквацентра.

Если я опоздаю на выходе из аквацентра на минуту, мне придется заплатить еще за час?

Нет, дополнительное время начисляется кратно 10 минутам и начинается начисляться с 11 минуты, т.е. если вы задержитесь на 9 минут - вы ничего не доплачиваете, если задержитесь на 19 минут, доплатите за 10 минут.

Где можно переодеться и куда убрать вещи во время посещения аквацентра?

У нас есть 10 раздевалок для переодевания и 120 индивидуальных шкафчиков. Шкафчик открывается только тем браслетом, который у вас на руке, поэтому вы можете не беспокоится за сохранность ваших вещей.

Можно приносить с собой продукты и напитки?

Нет, приносить с собой продукты и напитки запрещено, кроме детского питания в заводской упаковке.

Зачем писать расписку перед посещением аквацентра?

Уважаемые гости, аквацентр - это место повышенной опасности, мы обязаны ознакомить вас с правилами посещения и уведомить о том, что вы должны следить за вашими детьми. Основное правило: не бегать, т.к. помещение влажное, можно поскользнуться, и на горку заходить строго по лестнице, скатываться сидя и по одному.